17 сент. 2009 г.

Наша жизнь - такова, какой мы делаем ее

"Вы недовольны сегодняшним успехом? Но это - жатва вчерашнего посева. Вы мечтаете о золотом завтра? Вы пожнете лишь то, что сеете сегодня.
Мы получаем от жизни как раз то, что сами вносим в нее, и мир является для нас тем, чем мы являемся для него. Мир служит как бы зеркалом, отражающим наши лица. Если мы приветливы и улыбаемся, он отражает приветливое, сияющее лицо; если мы злы, раздражительны, высокомерны, он опять-таки отражает точную копию нас. То, что мы говорим о других, другие говорят о нас. Мы не найдем в мире ничего, что не нашли бы сперва о нас самих.
Если я доверчив - мне доверяют; если я люблю - меня любят; если я ненавижу - меня презирают. Каждый человеку, являясь как бы магнитом, притягивает к себе сродные элементы и, в конце концов, бывает окружен своим особым миром, хорошим или плохим, подобно ему самому.
Гуипл говорил, что легкомыслие, невежество, порочность и мелочность человека создают несокрушимую стену между ним и всем глубоким, мудрым и великим." (Игорь Добротворский)

Комментариев нет:

 
счетчик посещений